CTS


Производство телепрограмм и радиопрограмм (полный цикл от съемки до готового диска), Оцифровка видео и аудио материалов, Сьемка мероприятий с полным циклом обработки (от 1 до 4 камер, ПТВС) Тел. 8-914-850-2271 или 8-924-690-2471



Регистрация


Регистрация на сайте по запросу. Для регистрации отправить сообщение на адрес E-mail с указанием названия сайта.
Неподтвержденные по адресу E-mail регистрации не будут активированы


Последние сообщения на форуме




Темы: 17 | Ответов: 2 | Просмотров: 42891


Воскресенье 04 Август 2019

  Стандарты видеозаписи

Используемые термины:
носитель — физическое устройство для хранения информации видеопотока (например, кассета, диск или флеш-накопитель);
формат записи — способ представления видеопотока;
файл-контейнер — формат «упаковки» видеопотока и сервисных данных в один файл (например, формат представления в одном файле нескольких видео и аудио дорожек, включая субтитры).

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 04 Август 2019 - 11:42:34
комментарии:0

  1. Видеокассеты "Video8", "Hi8" и "Digital8". Особенности и отличия. 13.01.2016 08:37

Итак, в этой статье мы поговорим о трёх разновидностях видеокассет, которые были хотя и относительно недолго, но довольно широко распространены в России, примерно с конца 90-х до середины 2000-х г., хотя самые первые разработки от фирмы «Sony» появились за рубежом ещё в 1985 г. Это форматы «Video8», «Hi8» и «Digital8». Для подавляющего большинства пользователей таких кассет и видеокамер, производивших съёмку на эти носители, до сих пор остаётся непонятным, чем же отличаются друг от друга эти форматы и сами видеокассеты. Это и не мудрено, ведь они действительно, на первый взгляд, практически ничем не отличаются друг от друга – идентичны корпуса, размеры и видеоплёнка внутри (см. фото в конце статьи). Однако, не всё так просто.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 04 Август 2019 - 09:14:42
комментарии:0

Воскресенье 07 Сентябрь 2014

  Безленточная видеозапись в телепроизводстве

В эпоху ленточных видеомагнитофонов при выборе того или иного устройства определяющими факторами являлись их технические характеристики. Сейчас вещатель должен учитывать тип носителя и формат, на базе которого будет построен рабочий процесс телекомпании.

Развитие технологии видеозаписи постоянно двигалось в сторону повышения плотности магнитной записи и уменьшения габаритов видеомагнитофонов и носителей (ленты и кассет). В начале 1980-х с появлением формата Betacam SP пользователи стали работать с лентой шириной 1/4 дюйма. Это позволило значительно уменьшить размеры записывающих устройств и интегрировать их с камерами. В результате появились новые устройства – камкордеры. Betacam стал предвестником популярных ныне ленточных форматов HDCAM и DVCPRO. Но кассеты, особенно когда их много, становятся довольно обременительным способом хранения видеоматериалов.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 15:20:04
комментарии:0

  ТВ через Интернет

Способы доставки контента по Интернету существуют и активно используются по всему миру уже довольно давно. За это время возникло огромное количество форм доставки контента на ПК и подключенные к Интернету телевизоры и другие устройства. Сейчас организации, занимающиеся стандартизацией, например ATSC, активно изучают схемы взаимодействия новейших пользовательских устройств и наземного телевизионного вещания. В этой статье мы рассмотрим разные технологии доставки контента и то, как они будут развиваться в будущем.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 15:15:18
комментарии:0

  Организация студийных IP-структур для вещания.

Вот уже более десяти лет как телевещание в сетях Интернет (глобальное) и IPTV (локальное) "тихой сапой", то есть медленно, но уверенно завоевывает себе "жизненное пространство" в медиасреде.

Можно смело утверждать, что день "Х", когда телевещатели смогут использовать IP-технологии на всех стадиях от съемки до распространения, уже наступил.

Проникновение сетевых технологий в производственные студии длится еще дольше — это обусловлено следующими техническими и экономическими ограничениями:

- пропускной способностью линий связи — лишь в последние годы скорость передачи данных превысила 10 Гб/с;

- несовершенством алгоритмов маршрутизации транспортных потоков и защиты данных;

- дороговизной физических линий связи: сетевые IPрешения были доступны только ограниченному кругу крупных компаний.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 15:08:27
комментарии:0

  Осторожно 16:9!

Ранее, мы начали серию публикаций о проблемах современного телевидения. Данный материал является продолжением цикла. В отличие от предыдущей статьи, которая в большей степени была адресована производителям телевизионных программ, этот материал имеет отношение не только к производителям ТВ-программ, но и, что особенно важно, к потребителям телевизионной продукции.

Речь пойдет, в частности, о действующем и поныне ГОСТ 7845-92, который определяет основные параметры и методы измерений "Системы вещательного телевидения". Стоит отметить, что ряд параметров данного ГОСТа, определяющих качество изображения, таких как, например, полоса пропускаемого сигнала в канале яркости, практически повсеместно не выполняется, но это тема для отдельного разговора. В данном ГОСТе нас интересуют два параметра, а именно использование SECAM в качестве стандарта кодирования цвета и выбор формата кадра с отношением сторон 4:3.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 15:03:32
комментарии:0

  Построение цифрового архива

Факторы, которые необходимо учитывать при создании хранилища. Еще не так давно поиск материалов в медиаархиве означал беседу с архивариусом, которому нужно было объяснить, что именно вы ищете. Затем требовалось ждать, пока вам найдут нужные материалы в архивах, лелея при этом надежду на то, что запись не будет слишком плохого качества или не испортится при копировании. С увеличением спроса на цифровой контент вещателям и поставщикам услуг необходимо оптимизировать уже имеющийся архив, сделать его работу более эффективной, чтобы иметь возможность предоставлять больше контента для большего числа каналов на большем количестве платформ.

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 15:01:33
комментарии:0

  Новый формат записи XAVC от Sony

Новый формат записи XAVC от Sony лежит в основе всех последних инновационных продуктов в отрасли. Благодаря XAVC формат 4K в скором времени будет использоваться не только в кинематографе, но и в сериалах, телевизионных шоу, документальных фильмах и телевизионной рекламе.

“Новый формат XAVC подчеркивает намерения Sony выводить контент высочайшего качества на потребительский рынок”, — утверждает Такао Йошикава, старший генеральный менеджер отдела решений по созданию контента группы профессиональных решений Sony Corporation “Качество HDTV-программ, снятых в формате 4K, просто поражает воображение, и позволит вещателям и создателям контента создавать каталог высококачественных программ".

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 07 Сентябрь 2014 - 14:59:37
комментарии:0

Воскресенье 04 Сентябрь 2011

  Работа с форматом AVCHD Часть 1

1. Введение
Видео высокой четкости (High Definition, HD) в последние годы активно проникает из профессионального в бытовой сектор. На прилавках магазинов все больше телевизоров и плазменных панелей имеют заветные надписи "Full HD" и "HD Ready", а в отделах видеокамер значительную часть полок занимают камеры, способные снимать HD-видео. Даже цифровые фотокамеры-"мыльницы", имеющие функцию видеосъемки, все чаще способны снимать видео с разрешением не 640х480 точек, а 1280х720, а то и полноценное FullHD-видео с разрешением 1920х1080 точек (подробнее о современных видеокамерах можно прочитать в Путеводителе по цифровому видео).

[ Читать далее ... ]
DB на Воскресенье 04 Сентябрь 2011 - 05:58:45
комментарии:0

Суббота 25 Декабрь 2010

  Чем плохи новые видеокамеры

Обычно от того, что пленочные кассеты становятся достоянием истории, потребитель только выигрывает. Так было, к примеру, когда DVD-плееры пришли на смену кассетным видеомагнитофонам. Но с цифровыми видеокамерами не все столь просто и однозначно: пока лучше покупать видеокамеры, пишущие именно на пленку.

[ Читать далее ... ]
DB на Суббота 25 Декабрь 2010 - 17:05:33
комментарии:0

Переход на страницу       >>  


ВИДЕОФОРМАТЫ DB @ (16 Дек : 16:08) (Разное)
Какой нужен микрофон? DB @ (11 Авг : 02:51) (Разное)